Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Лист наблюдения и оценки учебного занятия аттестуемого педагога

Дата_____________                                                       Предмет ____________________

Класс________ Кол-во уч-ся _________ На уроке ________ Опоздали_____________

Ф.И.О. учителя  __________________________________________________________

Тема урока ______________________________________________________________

Цель посещения: изучение педагогической деятельности в связи с аттестацией 

п/п
Критерии
Макс
баллов
 
Комментарии
Целеполагание
1
Четкость определения целей (задач) учебного занятия
2
 
 
2
Вовлечение обучающихся в постановку образовательной цели (задач)
2
 
 
Реализация учебного содержания
3
Владение педагогом учебным материалом
3
 
 
4
Соблюдение требований методики преподавания
3
 
 
5
Умение реализовать оптимальный для данного класса объем учебного материала и уровень сложности предлагаемого содержания
3
 
 
6
Доступность и умение заинтересовать обучающихся учебным материалом
3
 
 
7
Реализация межпредметных и внутрипредметных связей
3
 
 
8
Демонстрация практической значимости учебного материала
3
 
 
9
Использование содержания для развития личностных качеств
3
 
 
10
Опора содержания на субъектный опыт обучающихся
3
 
 
11
Учет возрастных особенностей
3
 
 
12
Оптимальность смены видов деятельности
3
 
 
Деятельность учителя
13
Оптимальность и рациональность использования методов обучения и воспитания
5
 
 
14
Эффективность использования приемов мотивации учебно-познавательной деятельности, создания ситуации успеха
5
 
 
15
Владение приемами организации и стимулирования деятельности
5
 
 
16
Эффективность применения индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-позавательной деятельности
5
 
 
17
Создание благоприятного психологического климата
5
 
 
18
Создание условий для дифференциации и индивидуализации учебной деятельности
5
 
 
19
Эффективность использования средств обучения
5
 
 
20
Учет преобладающего типа мышления и реализация поэтапного перехода от наглядно-образного мышления к словесно-логическому и понятийному
5
 
 
Деятельность обучающихся
21
Вовлеченность в образовательный процесс, их активность, заинтересованность
5
 
 
22
Проявляемый уровень учебной деятельности (репродуктивный, продуктивный, творческий)
5
 
 
23
Организованность, эффективность взаимодействия с одноклассниками
5
 
 
24
Проявляемый уровень речевой культуры, владение терминологией предмета
5
 
 
Контрольно-оценочная деятельность
25
Текущий контроль и оценка индивидуальной, групповой и  коллективной работы
3
 
 
26
Использование самооценки и взаимооценки
3
 
 
27
Аргументированность выставления отметок или их отсутствия
3
 
 
28
Вовлечение обучающихся в определение степени достижения поставленной цели
3
 
 
Профессиональные и личностные качества учителя
29
Соблюдение нормативных требований к организации образовательного процесса
2
 
 
30
Стиль общения, техника речи, коммуникативные качества педагога
2
 
 
31
Умение управлять собственным эмоциональным состоянием
2
 
 
32
Умение взаимодействовать (организаторские умения)
2
 
 
33
Владение классом: умение видеть всех и каждого
2
 
 
34
Импровизация и управление педагогическим процессом по ситуации
2
 
 

Разделы сайта