Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Анкета "Анализ классного часа"

Учащиеся заполняют вместе с классным руководителем.
1. Приносят ли пользу учащимся.
2. Ученики готовят классные часы:
  •  вместе с классным руково­дителем;
  •  классный руководитель го­товит их сам;
  •  ученики сами решают, какие классные часы им необходимы, и проводят их сами при одоб­рении и поддержке классного руководителя.
3. С удовольствием ты ходишь на классные часы? Поставь оценку полезности классных часов для тебя по 5-балльной шкале.
4. Кто из названных товарищей приходил к вам на классные часы:
  •  родители;
  •  выпускники;
  •  интересные люди;
  •  врачи;
  •  психолог;
представители правоохранительных органов?
5. Часто ли вы спорите на классных часах?
6. Бывает ли на классных часах ве­село и интересно?
7. Ты обычно ждешь классного ча­са?
8. Какого классного часа ты ждешь с удовольствием:   
  • музыкального;
  • спортивного;
  • где обсуждаются наши проблемы;
  • интеллектуального;
  • веселого;
  • театрального;
  • литературного (где можно сочинять);
  • о природе, животных;
  • о человеческих отношениях;
  • о любых интересных со­бытиях, открытиях?
9. На какую тему ты один или с друзьями хотел бы провести класс­ный час?
10. Классные часы у вас проходят строго по графику или когда вам нужно и интересно?
11. Ругает ли вас любимая классная дама на классных часах или это делается только один на один?
12. Какие по форме классные часы для тебя наиболее привлекательны?

Разделы сайта